| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ув. Знатоки, внимание вопрос,по реактивной тяге! (не "палка железная", а сила толкающая вперёд). :-)(+)Отправлено: КОТТ 2.0L 24.05.2010 в 23:33 |  | Ребята, товарищи, вопрос такой, наши Москвичи в среднем весят примерно за тонну, 1100 кг например в снаряжённом состоянии (с музыкой, инструментом и т.п.). Вопрос насколько чувствителен будет "пинок под зад" реактивной тягой в 10кг? при скорости равномерного движения скажем в 80-100 км/ч.  А 20 кг тяги? Или если подойти с другой стороны: сколько кг реактивной тяги можно приложить через поддомкратные гнёзда/пороги к кузову Москвича чтобы он не развалился? под 100кг на борт выдюжит?
 Пока много подробностей не говорю, но в кратце - это будут ПуВРД, первый действующий экземпляр размерами 700мм*74мм(диаметр) изготовлен в эту субботу, пробные запуски намечены на следующую же субботу, заодно и замеры тяги обычными пружинными весами проведу. Для тех кто в теме - клапанная решётка в ПуВРД заменена на... обычный автомобильный клапан с седлом и направляющей! собственно в этом и ноу-хау, т.к. классические модельные ПуВРД с их нежнейшими клапанными решётками ни на какой ресурс не расчитаны.
 И ещё, это не для повседневной езды. Можно сказать "машина на один заезд" - но с настоящими реактивными хвостами и чувствительным приходом - который будет виден на видео.
 Фотки опытного экземпляра скоро на фотофайл закину, сообщу. Крепиться движки будут по типу "псевдопорогов" вставляемых в поддомкратные гнёзда - сопла развести чуть в стороны от своего хвоста чтоб там резину не пожечь.. ну это всё мелочи, главное чтобы всё работало как надо и не клинило...
 |  
|
 | 
Ув. Знатоки, внимание вопрос,по реактивной тяге! (не "палка железная", а сила толкающая вперёд). :-)(+) КОТТ 2.0L 24.05.10 23:33 |  |  |  |  |