НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

эээ... фотку х.з. сделаю нет ...(+)

Отправлено: moskvichist 28.04.2010 в 23:56
опишу словами. Тупо просверлить новые дырки под крепление цилиндра в опасной близи от старых не решился, учитывая что цилиндр должон фиксироваться не ток 2-мя болкиками, а посадкой выступающей части под тормозной щит. Я брал тормозные щиты от классики, вырезал куски с отверстиями под цилиндр, брал наш щит, ровнял выступающую часть под цилиндр до плоскости щита, накладывал фрагмент тазощита и приваривал, получается как раз как и было на нашем щите. Колодки подрезал миллиметра на 4-5 примерно каждую
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования