НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Напомните склеротику старому.(+)

Отправлено: Павел 28.04.2010 в 03:25
Чтоб поменять сцальник редуктора ЗМ, проктологические инструменты и методы вроде не нужны? Сбросил кардан, открутил большую плющеную гайку, вынул херовину, выковырял сцальник, и обратно взад, не перетянув гайку. Всё верно?
Сцальники в продаже ща бывают нашенские? А гайки плющеные?
Болты кардана от таза (если вдруг наших не найду) подойдут?
 
ЗЫ. Не ездите по всякой хуйне, летящей через дорогу. Намотал мешок типа сахарного, тока в пару раз больше. Нипадецки. Машину как за жопу взяли. Аж в щель к сцальнику забилось и повредило. Лежал на асфальте в лыжи обутый 2.5 часа, ножом и пассатижами сдёргивая  этот трипер с кардана.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования