НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эта книга у меня есть и все это шаманство с сопротивлениями и показометрами известно.(+)

Отправлено: Canep 04.04.2010 в 01:50
Сомнения возникли, когда при паказаниях около нуля было заправлено 47 л бензина под пробку, а показометр показал 3/4 бака. Подлез под бак - на нем на одно ребро жесткости больше, чем на 55-литровом - значит 70л. Машина ездит очень мало и сжечь бензин еще не успели. Сегодня заморочился с этим делом, прикупил датчик, поменял (бензина - на 2 см ниже фланца датчика) - ни-че-го. И датчик вынимали, и поплавком двигали. Уровень "макс" показометр показывает при положении поплавка выше фланца, про минус при почти полном баке ничего сказать не могу.
Читал всякие ГАЗ-факи - люди не парятся (типа:"Эта наша фича!". Максимум - веревочкой при 8 литрах в баке двигать поплавок вверх-вниз и гнуть его рычажок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования