|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
осилил. эффективный московский менеджер столкнулся с не менее эффективным ОпСоСом.(+)
Отправлено: vinrom 12.03.2010 в 15:35
|
http://www.mts.ru/tariffs/inet/connect_2/full_rub/
http://www.yugra.mts.ru/tariffs/for_active_inet_users/connect2/full_rub/
а что продавашка? продавашка на проценте. сколько наебёт продаст, столько и заработает.
«
- А гарантированная скорость есть?
- Максимум 512.
- А гарантированная минимальная полоса?
- (скромно) Минимум никак не оговаривается... (шёпотом) Ну, 64 кбит,
конечно, Вы же понимаете, не первый день замужем...
- Честный, ёба! Уважаю. А что будет, когда деньги на счету закончатся?
- Пойдёте в минус. Причём, даже если не будете пользоваться. Абонентская
плата всё равно капает.
»
первая фраза к посту выше, вторая к словам «Авансовый метод расчётов.» из ссылки в этом посте.
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения «0,01» руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.
Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора.
|
|
|
|