НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пружину - только зазубренной отверткой или(+)

Отправлено: Lesha 23.09.2004 в 18:16
ХОРОШИМИ пассатижами. Если очкарик - глаза
подальше, ибо при срыве можно собственной
рукой разбить собственные очки.
По регулировке. Нет там никаких фокусов, которые
не видны были бы невооруженным глазом.
Перед регулировкой отпусти максимально трос,
чтобы он давал рычагу внутри барабана, к которому
конец троса присоединен, полностью отойти назад,
а то, если ты его зажмешь, как он, спрашивается,
будет ходить?
Теперь тебе надо обеспечить две вещи:
- правильной стороной поставить распорную планку
- правильно отрегулировать положение эксцентрика.
Если ты поставишь распорную планку
длинной стороной, рассчитаной на изношенные
колодки, а притом колодки не изношены сильно, у
тебя барабан не наденется,
Если ты поставишь распорную планку короткой
стороной, а колодки сильно изношены, у тебя
планка при натяжении тормозного троса не будет
доставать до рычага, который ее обязан распирать.
Если не ошибаюсь, новым колодкам соответствует
положение планки метками наружу.
Попробуй поставить планку длинной стороной и
надеть барабан (пружину пока не мучай, все равно
потом снимать). Возможно, придется отпустить
эксцентрик. Если надел, тормозни, чтобы
колодки заняли рабочее положение, снимай барабан
и регулируй эксцентрик. Он должен быть зажат
максимально, чтобы при малейшем натяжении
троса распорная планка сразу нажимала на колодку,
то есть активировала тормоз. Люфта здесь быть
не должно - именно он и называется "ручник не
работает". Промежуточный результат:
- барабан надевается,
- при натяжении троса рукой колесо тормозится.
Теперь нахлобучивай пружину и все собирай.
Если надеть барабан при установке распорной
планки длинной строной не удалось, ставь короткой.
Не забывай перед регулировкой эксцентрика надеть
барабан и тормознуть, а после - проверить работу
распорной планки, потянув за трос рукой.
Теперь у тебя ручник работает, возможно,
хватает на восьмом щелчке, а не на третьем, но
держит мертво. Только после этого начинай
шаманить с длиной троса, которая определяет
число щелчков, но никак не  срабатывание или
несрабатывание самого механизма.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования