НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

и про необходимость замены тормозной жидкости (слыхал народ не меняет)(+)

Отправлено: vinrom 03.03.2010 в 12:17
Наконец еще одна проблема связанная с регулярным техобслуживанием. Замена тормозной жидкости. У многих, видимо, возник вопрос - а зачем ее менять? Даже многие профи (или считающие себя таковыми) могут задать такой вопрос и ехидно рассмеяться. Поэтому - краткий ликбез:
Тормозная жидкость очень гигроскопична - впитывает влагу из воздуха со страшной силой. Кстати другая жидкость, обладающая подобными свойствами, это спирт. На основе которого раньше тоже делали тормозную жидкость. В трудные времена некоторые несознательные личности ее пили. Вот интересно, а жидкости на гликолевой основе тоже пили? Кстати, гигроскопичность тормозной жидкости это не только зло, поскольку, благодаря тому, что жидкость впитывает и растворяет в себе, не дай бог, попавшую в тормозную систему воду, система не замерзает зимой. Нетрудно представить последствия от замерзших намертво тормозов на ходу... Но из-за насыщения жидкости влагой снижается температура кипения жидкости, что при активном пользовании тормозами (на горной дороге или при попытке изображать из себя гонщика) может привести к их отказу в результате образования паровых пробок. Другая проблема вытекающая (иногда буквально) из системы, в которой не меняют тормозную жидкость - это коррозия элементов системы. Например на Пежо часто меняем задние тормозные цилиндры - текут (из-за чего кстати и вся возня с проверкой задних барабанных тормозов, а не из-за износа колодок!). Конечно, тут и низкое качество компонентов тоже играет роль, но кто знает, может если бы жидкость меняли, то и проблемы бы не было...
Поэтому Пежо (как и многие другие производители) рекомендует замену жидкости каждые два года. Возможно это перестраховка, поскольку производителю не хочется платить по искам из-за отказа тормозов. Тем не менее по крайней мере сказать об этом кастомеру и предложить замену мы, я считаю, обязаны. Если кастомер отказывается, это уже его проблемы. А то вдруг какой идиот разобьется, а потом скажет, что мы ему не говорили, что жидкость надо менять, и значит мы виноваты! А кастомеры, в общем-то и не соглашаются. Говорят, что никогда не слышали о необходимости такой операции (еще бы, тут кругом одни профи...) и вообще, машина бегает отлично, нафига платить лишнюю сотню. Так что на замену удается уговорить лишь тех, кому меняем уже потекшие тормозные цилиндры или потрескавшиеся тормозные шланги - то есть на машинах, которым по пять лет и более и где жидкость уже почти почернела :-) . Все равно уж тормоза прокачиваем...
Тут заказал дилеру Snap-On привезти мне тестер тормозной жидкости, чтобы заменять ее по фактическому состоянию, да и клиенту чтобы можно было наглядно показать. Но... он забыл его привезти. That s Ireland!
 
http://ploughlike-elk.livejournal.com/25929.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования