НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Был в гараже. "Вскрытие показало..."(+)

Отправлено: Kostja 22.09.2004 в 11:05
Ну, а теперь про то, что было в гараже.
Снял карб, слил тосол открутил кое-какие патрубки и вп. коллектор, сам коллектор само-собой не снялся - помешала передняя нижняя гайка - не смог открутить - уперлась в отвод.
Сдёрнул коллектор и понял, что он не виновен - там всё чики-чики.
Ну, думаю - надо выпускной снимать вместе с ГБЦ. Открутил "штаны", благо латунные гайки были, но самое прикольное - выкрутились 2(две) шпильки! Снял "штаны". Отпустил гайки ГБЦ. Тут я понял и подивился - ВСЕ гайки пошли с разным моментом! (ну, может 2 с одинаковым) Причем это чуствовалось руками!!!
Поднял головку, а от туда полилось! Странно, ведь тосол уже слит весь!
Ну, подставил 2-й тазик и всё ок.
Приподнял ГБЦ а она не хочет идти - упирается болтом задне крышки. я этот болт открутил. Помогло не сильно. Тут сосед по гаражу подошел - посоветовал КПП поддомкратить. Поддомкратил чуть-чуть и всё как по маслу снялось. Правда перед этим выпускной я всё-таки откртил.
Итак "вскрытие показало", что имелось 3 (три) прокладки ГБЦ! Как оно раньше не пробило?!
Одна медная (это-же гальвапара получается!) и 2 штатные над и под ней.
Та прокладка, что на ГБЦ была "горбылём" - вспучилась в районе 2-3 цил. Срезал ножом осмотрел - что-то подозриельно плохо она выглядит в районе перемычки 3-4. Сковырнул от блока медную - таже самая фигня. Отрезал 3-ю (что на блоке) - там тоже не очень .
Вот так вот и дефорсировали его под 80-й...
Изверги!
Зато поршневая порадовала - нормально выглядит, хотя на гильзах выработка чуствуется (бортик).
Поршни родные под 93-й.
 
Пока в планах замена
-ГБЦ
-передней нижней крышки
-цепи ГРМ со звёздами
-поставить переходник на ВАз-й фильтр
-прокладки и крепёж по мелочи
 
П.С. По-хорошему надо-бы и кольца сменить, но вот КАК ведь разбирать двиг до конца - родные ругаться будут - машина-то нужна сейчас...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования