НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как ремонтировали Москвич(+)

Отправлено: bbar 04.02.2010 в 17:00
Недавно на форуме было объявление http://mzma.net/club/board/index.php?msid=246500
 
Так вот, нашел этот Андрюшка знакомого мастера, который с радостью согласился взяться за Москвич, причем по дружбе обещал сделать почти бесплатно, при условии, что Андрюшка будет ему помогать. Сам же мастер как раз и занимается ремонтом машин в гаражах.
 
Что требовалось сделать:
1. Заменить масло.
2. Заметить ГТЦ, а перед этим ессно проверить всю тормозную систему (вакуумник, шланчики, цилиндры, перепуск между контурами и т.д.) и при необходимости отремонтировать.
3. Заменить резонатор
4. Сделать печку (она не включалась)
 
Что было сделано:
1. Масло заменено.
2. Заменен ГТЦ, прокачено 3 колеса из 4. На четвертом посшибали грани на штуцере, после чего процесс благополучно завершили. Педаль ессно осталась немного мягкой. Вакуумник еле работает, педаль тупая, при заводке почти не проваливается. Колеса тормозят неравномерно, все 4 схватывают в разное время. Интересный эффект на переднем правом. На асфальте, покрытом коркой (а другого сейчас не найти), вначале торможения колесо идет юзом, а затем снова крутится. Шланчики, перепуск и т.п. никто не проверял.
3. Уронили машину с домкрата, помяли крыло.
4. Отломили ушко на выпускной коллекторе. В результате заменили полностью весь выпуск начиная с самого коллектора. Что характерно, на старом выпуске не был откручен ни один хомут и, судя по следам, даже не пытались. На новом выпуске резонатор одели на штаны настолько, что он даже не перекрывал прорези под обжим хомутом. В результате там были сквозные дыры. Хомут был одет (внимание!!) на ту часть трубы, где не было прорезей. В итоге, сейчас ни сколько не тише, чем было до ремонта.
5. По поводу печи сказали, что надо менять проводку полностью, хотя все остальная электрика работает отлично. Вчера заглянул под капот. Дело оказалось в предохранителе.
 
В результате уже сейчас потрачено на 10т.р. больше, чем изначально планировалось. Планировалось примерно 2-3т.р. (ГТЦ, резонатор, масло, работа). Сейчас плюс к этому еще потрачено:
1. 3900р новый коллектор
2. 3т.р. с чем-то запросил мастер за работу
3. 1200р эвакуация до мастера
4. Штаны и глушитель (не знаю, сколько)
5. 700р на 76 бенз (3 раза бегали на заправку, не знаю зачем, машина из гаража по сути не выезжала)
6. Сколько-то еще на мелочи (прокладки, хомуты и т.д.)
7. Плюс к этому еще надо будет делать рихтовку и покраску крыла, что тоже стоит не мало.
 
У меня нет слов. Может у вас подходящие найдутся.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования