НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нужна помощь ваша. Проблема в следующем(+)

Отправлено: Shed 22.09.2004 в 10:03
Двиг 412 1.5л. Поставил карб 2105 "Озон". До этого стоял 2101, не корректно работал холостой ход то есть на холостом почему то в первую камеру нестабильно подпрыскивалось топливо что приводило к нестобилности оборотов, чистил все, промывал продувал не лечилось. И еще был провал на средних оборотах, играл жиклерами, не помогло. Сразу после установки карба 2105 двиг просто стоял и шипел как инпортный, повысил обороты холостого хода, намана тикает. после первой пробной поездки стало поблындивать вроде потраивать, на старте стала машина туповата и если не выбереш тапкой или подсосом обороты болше 2000 при трогании глохнет и при попытке завести из выхлопной воняет бензином и (наверное) залитые свечи приходиться долго сушить масланием стартера. В обычном режиме заглушил, завел заводиться с полтыка. Чего делать и как быть? С 2101 карбом такого небыло а жеклеры холостого, переходной, ускорительного одинаковы на этих моделях тока брызгалка ускорительного с двумя отверсиями, брызгает в низ и прямо в центр распылителя может поэтому? Я в тупике...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования