|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Давай рассказывай, раз уж начал!(+)
Отправлено: Amigo2140 25.01.2010 в 18:21
|
Загорелся мой сосед купить дизелька-универсал для того что бы подработать извозом/перевозкой. До этого он ездил на бензиновом старом Опеле Кадете 80 года, на котором перед Новым Годом полетел движок (вскрытие показало рассыпашиеся кольца). В общем захотел он купить Омегу А примерно за 1000$. На все доводы что за такие деньги нормальную рабочую машину не купишь не реагировал. Первое авто которое он посмотрел по объявлению стоило 700$ и имело насквозь гнилой кузов, дырки во дверях, крыльях, про пороги и днище вообще молчу - их просто не было.
Вторую машину которую он посмотрел предлагали за 1000$, сосед поторговался скинул до 900 и решил ее брать. После осмотра он мне рассказывал что у нее нормально переваренный и покрашенный кузов, только не работает стартер и разбита кулиса на кпп. На вопрос "А двигатель ты хоть проверял?" он ответил что поездил на машине и все ок.
В субботу 9 января он отдал деньги и занялся переоформлением. Я в тот день сидел у папы в гостях, немного выпивали и тут звонит сосед - машина по пути от ГАИ домой сломалась, надо помощь. Лопнул патрубок охлаждения, вытек тосол и поскольку указатель температуры там не работал (как оказалось на приборке там почти ничего не работает) заметил что что-то не так только тогда когда машина начала сначала тупить и заглохла. Помочь тогда я ему не смог - уже немного выпивши был, в общем нашли знакомых которые дотянули его до дома. Наутро он поменял патрубок, залил тосол и попросил меня дернуть его машину стартер не работает). Протянул я его метров 20 как из радиатора струей начал сифонить тосол. На следующий день сосед купил бу радиатор (25$) снял и завез на переборку стартер (35$) потом все это поставил на машину, залил опять тосол, пробовал завести - не хочет со стартера. Вечером после работы я его опять потягал на галстуке - и мотор завелся, правда мне не понравился звук, в общем какой-то стук был. Сосед заехал своим ходом вол двор, машина поработала 5 минут и тут со свуком "пышшшшшщь" лопнул еще один патрубок и начал весело поливать во все стороны тосолом. Тут у меня зародились кое-какие подозрения.
На следующий день (был уже вторник) сосед нашел в гаражах неподалеку каких-то мастеров, которые потдвердили мои подозрения что возникли накануне. Сняли голову и увидели что прогорела прокладка ГБЦ как раз между цилиндром и каналом охлаждения. Голову свозили на авторынок на проверку - в ней обнаружили 2 трещины. Далее был гемор по поиску нормальной б/у-шной головы, которую нашли только через 2 дня за 200$. Потом те мастера которые делали машину вдруг начали поднимать цену (о цене договорились были сразу когда выяснилось что надо менять ГБЦ и прокладку), при том работу они перестали делать (как то вечером сосед попросил меня свозить глянуть как там дела, так в гараже все работники пьяные а к машине никто не подходит), и так 3 дня подряд. Решили забирать машину и доделывать в другом месте, те сразу начали прятаться, в гараже нету никого, по телефону лапшу вешать, в общем машину и техпасспорт вернули только после обращения в милицию. Сосед им правда потом заплатил за сделанную часть работы, так что вроде мирно разошлись. Далее был поиск нормальной СТО (никто не хотел браться за машину которую уже неизвестно кто крутил) на одной станции еле уговорили мастера взять машину (без заказ-наряда и гарантии) тот за полдня и 80$ прижал голову, проверил форсунки на стенде и поменял распылители, выставил ТНВД - в общем машина завелась. А потом поднялись морозы, загустела солярка и опель опять перестал заводится со страртера, даже после того как немного бензина добавили в солярку, с трудом заводился с галстука.
Еще сосед снимал приборку перепаивал указатель температуры, делал проводку на генератор (толстые провода были на половину отломаны, остальные на соплях). В перспективе там замена полная проводки - много чего глючит и куда не глянь везде сопли. Стучит при выжиме сцепление. Плохие тормоза. Не греет печка. Кулиса на кпп разбита вхлам, передачи втыкаются наугад. По подвеске там хз что, но не думаю что все идеально. Из плюсов только переваренный и нормально покрашенный кузов, все зазоры ровные и все двери закрываются легко, ну еще и салон в достаточно приличном состоянии. В общем тот еще конструктор  |
|
|
|