НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а по мне так уж пусть лучше на коленке деланая(+)

Отправлено: DanVic 21.09.2004 в 17:11
чем такая которую чтобы разобрать нужно в автосервис тащить, да и к тому же что я вкладываю в понятие "нормальная работа КПП", это:
- чтобы не сильно шумела (у меня вообще не шумит после переборки, но правда я ее потом две недели  доводил до ума);
- чтобы все передачи нормально включались (кроме первой передачи так у меня и есть, а задняя после переборки вообще включается исключительно легко и бесшумно);
- чтобы не ломалась через каждые 300 км пробега (так Москвичевская и не ломается, и не может ломаться, т.к. у нее конструкция такая трудноломающаяся, разберите ее посмотрите на нее и все поймете);
- чтобы не менструировала (а у меня и не течет ни капли);
- чтобы стоила недорого и запчасти и ремкомплекты были в наличии и легком доступе (это как раз про Москвичевскую КПП);
- чтобы была ремонтопригодна в гаражных и полевых условиях (мало ли что);
- не требовала дорогостоящих масел.
После всего перечисленного я медленно (но верно) прихожу к выводу что родная Москвичевская КПП это не то что хорошая КПП, а это просто замечательная КПП, т.е. то что мне надо. Ведь ее конструкция доводилась до ума многие десятки лет начиная наверное с 407-мых Москвичей (могу ошибаться, поправьте). Короче, я упертый поклонник Москвичевских КПП Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования