| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я свой вопрос решил так: купил новый редукторный КЗАТЭ(+)Отправлено: bbar 22.01.2010 в 13:53 |  | Руководствовался следующими соображениями: Я не знаю, причина в контактах/бендиксе или в чем поглубже. (Напомню, глюк плавающий, и когда я оказываюсь с прибором рядом с машиной - все, естественно, работает как швецарские часы.) Я даже не уверен, что причина вообще в стартере. Может и в проводке. (Как я люблю "жигулевскую" проводку, кто бы знал!!)
 
 Но, если дело все-таки в глубине стартера, то мои па с заменой бендекса ни к чему не преведут. В ближайшее время мне предстоят неблизкие поездки. Если этот плавающий глюк вылезет на трассе, то завестись я не смогу. Дело осложняет отсутствие кривого ключа у зубилы.
 
 А, если я поставлю новый стартер, то завестись смогу всегда - в крайнем случае кину провода напрямую.
 
 ЗЫ
 Зная качество современных запчастей, старый стартер кинул в багажник
  )) |  |  |  |  |