| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | возможно ты не понял мою мысль...хотя и я твою тоже...(+)Отправлено: Scales 12.01.2010 в 13:04 |  | про балансировку это понятно...... но если ты строишь мотор с нуля то отбалансировать все как надо нефиг делать.....
 
 теперь то что я имел ввиду......в каждый момент времени работы двигателя работает только один поршень(я имею ввиду 4 цилиндра мотор)
 
 соответственно всос воздуха всегда идет только в один цилиндр и только в этот самый единственный момент времени...соответственно количество воздуха проходящее через один карбюратор одно.....
 
 теперь я беру и ставлю коллектор на 1 и 2 цилиндр один карб и на 3 и 4 цилиндр один карб
 и опять двигатель у меня продолжает работать все так же в один момент времени...
 опять же точно также работает тока один поршень и всасывает воздух
 .....соответственно опять мы получаем тоже количество воздуха в один цилиндр в один момент времени через один карб....
 какой из этого вывод? да никакого.....
 разряжение все такое же
 
 
 ну вот так я вот себе это представляю....
 |  |  |  |  |