НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

возможно ты не понял мою мысль...хотя и я твою тоже...(+)

Отправлено: Scales 12.01.2010 в 13:04
про балансировку это понятно......
но если ты строишь мотор с нуля то отбалансировать все как надо нефиг делать.....
 
теперь то что я имел ввиду......в каждый момент времени работы двигателя работает только один поршень(я имею ввиду 4 цилиндра мотор)
 
соответственно всос воздуха всегда идет только в один цилиндр и только в этот самый единственный момент времени...соответственно количество воздуха проходящее через один карбюратор одно.....
 
теперь я беру и ставлю коллектор на 1 и 2 цилиндр один карб и на 3 и 4 цилиндр один карб
и опять двигатель у меня продолжает работать все так же в один момент времени...
опять же точно также работает тока один поршень и всасывает воздух
.....соответственно опять мы получаем тоже количество воздуха в один цилиндр в один момент времени через один карб....
какой из этого вывод? да никакого.....
разряжение все такое же
 

ну вот так я вот себе это представляю....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования