НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По сути дела тема исчерпана(+)

Отправлено: bbar 10.01.2010 в 22:18
По крайней мере для себя в очередной раз уяснил следующее:
 
1. Миф о бесполезности колдуна (рассуждения об асфальте и льде) остался мифом.
Не прозвучало ни одного аргумента в его поддержку. Зато у аффторов подобных статей прослеживается явное отсутствие логики.
 
2. Правильно работающий колдун улучшает безопасность.
(Не увидел ни одного аргумента против.)
 
3. Правильно работающий колдун полезен не только дуракам, но и профессионалам.
(Пример был, по-моему, вполне наглядным. Опровергающих аргументов не последовало.)
 
4. Полезен ли колдун на Москвиче? Прозвучало мнение, что бесполезен, так как на Москвиче задние блокируются позже. По крайней мере у меня это не так. А потому мне полезен. На истину в последней инстанции не претендую. Если буду возиться с тормозами присмотрюсь повнимательнее.
Хотя, опыт подсказывает, если наоборот, проблему надо искать в задних тормозах. И прецедент такой был.
 
От себя:
1. Даже если по какой-то причине утверждение про блокировку будет выполняться, колдун лишним не будет. Четко следуя регулировке по мануалу (если это так можно будет назвать) он уйдет в полностью открытое состояние. Хуже не будет.
2. Если колдун закис, ты его разработал, и он не потек - смело можно ставить. Хуже не будет. Если снова закиснет, почти всегда это случается в открытом состоянии. Вероятность, что потечет колесный цилиндр больше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования