НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

на 2140 ставили до 82г 4.22, после 82г 3.89, помоему для езды лучше всего 3.89 или ижевский 3.9...(+)

Отправлено: Kirik 09.01.2010 в 04:00
по надёжности они не отличаются, а вся разница ранний/поздний - в позднем нет дистанционной втулки между подшипниками хвостовика, такой редуктор затягивается при сборке по моменту проворачивания хвостовика при снятой ведомой шестерне, больше хвостовик этого редуктора не трогается и не подтягивается... насчёт втулки - это не относится к поздним ижевским, у них втулка есть, но немного не такая как на ранних, на ранних она явно выглядит крепче)) ну и ещё ижевский мелкозубый 3.9 (43/11) вроди потише крупнозубого 3.89 (35/9), хотя сейчас шумность редуктора зависит в основном от состояния конкретного редуктора, новодельные даже новые гудят часто...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования