НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

как оказалось, что если через обратный клапан вакуумного(+)

Отправлено: DanVic 20.09.2004 в 17:28
насоса или через шланг отбора вакуума с впускного коллектора подсасывается воздух (причем не очищенный, а это важно!) то настройки карбюратора (выполняемые при таком положении вещей) становятся делом случайным и ненадежным, т.к. смесь беднится фиг знает по каким правилам и вообще может так быть что настроить его толком и не получится (у меня иногда получалось, но правда обороты ХХ бывало то возрастали то падали сами по себе в невыясненной закономерности) а так теперь все нормально, настроил и езжу без всяких перемен в ХХ. Я когда допер что герметичность обратного клапана очень важна для карбюратора, то удивился что про это в руководствах нигде ни слова (во всяком случае не припоминаю). Во как.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования