|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Отчет по установке нужен кому нибудь? Вдруг кому то(+)
Отправлено: Andry 22.12.2009 в 12:06
|
да пригодиться? Если чесно - то больше собирался - ставить 2 часа с перекурами. Итак М412 -81г.выпуска(двухконтурная система тормозов - перед-зад)тормозные барабаны перед-зад. Диагноз дубовая педаль тормоза, свист ваккума, отсутсвие нормальных тормозов. Родной Вакуум ремонтировался(после снятие было установлено озеро тормозухи в ем). Родной ГТЦ - менялся не помню сколько раз (новые - дерьмо полное, после переборки старого срок эксплуатации - 0,5 года потом по новой) В общем достало.
Что было куплено:
- Вакуум классики - 800 руб (новый на М-412 - 1500 (под заказ))
- ГТЦ классики Базальт - 450 р (новый на М-412 - 1000 (под заказ))
- две трубки короткие на М10 (подбирал длину на глаз от классики же) - 30*2=60
- два переходника от ЗТЦ Газели (для сигнального)
- Снимаем старый неработающий ваккуум вместе с ГТЦ
- Трубки свинчиваем.
Тут сравниваем длину тяги родного ВУ и классического - устанавливаем что родной длиннее примерно на 20 мм (по разному может быть). Озадачиваемся поиском подходящей пластинки толшиной около 5 мм. Изготовляем эту пластинку сверлим в ней дырки под шплинты. Я затянул на тяге классики болтом М8 с двумя гайками эту пластину(перестраховался значить).
Все ставим ВУ классики на штатное место. Закручиваем гайки. Устанвливаем ГТЦ. Прикручиваем трубки, предварительно подогнув их по месту. На ГТЦ там где две дырки одну закрываем пробкой(можно было протянуть новую трубку - правый перед - мне было лень). Далее снимаем бачок с резинками со старого гтц, нахлобучиваем на новый, заливаем тормозуху, прокачиваем, и ФИГЕЕМ, от того на каких тормозах я ездил раньше.
ВСЕ
теперь пинайте. типа |
|
|
|