НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

заряжать и мерить. электролит до зарядки не менять.(+)

Отправлено: vinrom 22.12.2009 в 00:19
вот мои измышления:
процесс разрядки - превращенье свинца и оксид свинца в сульфат свинца (PbSO4), при этом плотность электролита падает, в воду превращается.
при зарядке пластины восстанавливаются, плотность электролита растёт.
дык вот, если заменить электролит с низкой плотностью, на нормальный, после зарядки будет электролит со слишком большим содержаньем кислоты, что приведёт как минимум к коррозии пластин.
 
вот после зарядки, если электролит мутный, на дне шлам (а такое может быть после заморозки, понятно почему) можно поменять электролит.
 
НО! почему всем этим не стоит заниматься. серная кислота очень гадкая штука. одна капля на джинсы, даж если её сразу дезактивировать той же содой приведёт после стирки к дырке. аккумулятор после всех этих упраженений уже не будет как новый.
так что пусть попробует сухой процесс, и, в случае неудачи, не ипёт моск и купляет новый.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования