вот мои измышления:
процесс разрядки - превращенье свинца и оксид свинца в сульфат свинца (PbSO4), при этом плотность электролита падает, в воду превращается.
при зарядке пластины восстанавливаются, плотность электролита растёт.
дык вот, если заменить электролит с низкой плотностью, на нормальный, после зарядки будет электролит со слишком большим содержаньем кислоты, что приведёт как минимум к коррозии пластин.
вот после зарядки, если электролит мутный, на дне шлам (а такое может быть после заморозки, понятно почему) можно поменять электролит.
НО! почему всем этим не стоит заниматься. серная кислота очень гадкая штука. одна капля на джинсы, даж если её сразу дезактивировать той же содой приведёт после стирки к дырке. аккумулятор после всех этих упраженений уже не будет как новый.
так что пусть попробует сухой процесс, и, в случае неудачи, не ипёт моск и купляет новый. |