НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пламя из глушителя первую минуту на холодную.(+)

Отправлено: Jimmik 19.12.2009 в 16:00
Вообщем с наступившими холодами, обратил внимание на очень насыщенный выхлоп на своём матизе. Практически как у паровоза. Двигатель работает ровно, с повышенными оборотами. Заводится с полпика.
По запаху выхлоп вроде не особо вонючий, т.е бензином не воняет. Катализатор и лямда зонд есть, но они начинают работать после разогрева системы.
Вообщем решил поджечь я эту субстанцию. И что вы думаете, нормально так пламя на 40см в длинну с голубовато красными языками, но горит недолго секунды 2, пока опять не подожжешь.
Вопрос, что неправильно в двигателе? Или форсунки переливают при такой температуре или же перекрытие впускных и выпускных клапанов неправильно выставлено. Я всё о наболевшей теме большого расхода на бензине! Но если бы переливали форсунки, то завестись было бы трудно. Если при этом хорошая искра, то откуда топливо в выхлопе!?
Вопросов много...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования