Вообщем с наступившими холодами, обратил внимание на очень насыщенный выхлоп на своём матизе. Практически как у паровоза. Двигатель работает ровно, с повышенными оборотами. Заводится с полпика.
По запаху выхлоп вроде не особо вонючий, т.е бензином не воняет. Катализатор и лямда зонд есть, но они начинают работать после разогрева системы.
Вообщем решил поджечь я эту субстанцию. И что вы думаете, нормально так пламя на 40см в длинну с голубовато красными языками, но горит недолго секунды 2, пока опять не подожжешь.
Вопрос, что неправильно в двигателе? Или форсунки переливают при такой температуре или же перекрытие впускных и выпускных клапанов неправильно выставлено. Я всё о наболевшей теме большого расхода на бензине! Но если бы переливали форсунки, то завестись было бы трудно. Если при этом хорошая искра, то откуда топливо в выхлопе!?
Вопросов много... |