НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

для 1,5 Vср=13,4 м/с, для 1,6 и 1,7 14,5м/с, для 2,0 до 15,5 примерно. Все по заводскому стоку.(+)

Отправлено: AD 18.12.2009 в 12:57
to Lion: все что касается соотношения R/S (или R/L=лямбда - в отечественной литературе) это лишь конструктивно-газодинамический компромисс. Тут рекомендации такие:
 
считается что для легковых быстроходных двигателей R/S должно находиться около 1,7. Что касается долговочности цпг, то через R/S выражается так: чем больше величина, тем меньше угол давления на зеркало цилиндра (те меньше радиальная составляющая силы, давящей на поршень), чем меньше, соответственно, давление на стенку цилиндра больше.
 
ЗЫ для ребят с ТКМ долговечность не значит ничего имхо, тк идеи опережают действия, и мотор не успевает выходить даже то, что ему остается ;) как его уже ждет новая переделка Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования