| Наконец, как я и обещал, выкладываю фотку моей переходной плиты, которую я сделал 
 сам, используя подручнуе средства.
 
 Как и что я делал:
 Купил б/у 5ст КПП всборе с кожухом сцепления.
 Снял с коробки этот кожух.
 Отрезал балгаркой ту часть кожуха, к которой была прикручена коробка.
 Стал подгонять к москвичёвскоиу кожуху получившуюся плиту.
 Небольшая сложность возникла с углублением 8 (см. рис) переходной плиты.
 Там, где соприкасаются это углубление и наш кожух, я балгаркой в кожухе проделал дыру под это углубление.
 Плита у меня прикручена 5ю калёными болтами 2, 4, 6, 11 (см. рис), 5й болт 1 (см.
 рис) прикручивается самым последним, он одновременно стягивает кожух, плиту и КПП (болт вкручивается в КПП).
 Между кожухом и плитой, для дополнителной прочности, я нанёс POXIPOL (холодную сварку).
 Коробка прикручена в пяти местах: болтом 1, гайками 3, 7, 9, 10 (см. рис).
 Места 3, 7, 9, 10 просто висят в воздухе, поэтому особого труда прикрутить КПП не составит.
 В местах 5 и 12 (см. рис) у меня КПП не прикручена, там просто вставлены обрезанные шпильки КПП. В месте 12 просверлить на сквось и прикрутить изнутри не получится, т. к. там мешает вилка сцепления.
 В месте 5 так же ничего не сделать, т.к. там проходит стенка кожуха сцепления.
 
 Я всё поставил, коробка работает просто отлично. Ставте себе коробки от ВАЗов, не пожалеете!!! Exclamation
 
 Эта фотка у меня одна, больше не фотогрофировали
 
 
 спёрто с http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=2419&postdays=0&postorder=asc&start=90
 |