НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Круто. Верю. Кратко расскажу, как у нас в Магадане (нет, ужасов не будет).(+)

Отправлено: Fizmat 04.12.2009 в 07:34
Ну, "коммерческое" ТО было. Прошлым летом лавочку прикрыли. То есть - совсем прикрыли, да. Во-первых, стали слишком уж открыто "продавать", во-вторых, видимо кто-то с кем-то не поделился. Неважно даже.
 
Теперь ТО только честное.
 
О медсправке не буду, это все знают. Расскажу, как проходил на Ниссане (Sunny California 1989 года).
 
Станций, на которых можно пройти ТО, две. На город со 100 тысячью это терпимо, хотя машин много по причине относительной доступности: сплошные б/у японки, в этом аналогично Владику.
 
Ранее были зверства. Царапанная краска - у вас хреновый внешний вид! Закрашивайте. Не дай бог нет жидкости в бачке омывателя...
 
Теперь зверств нет. У меня на Ниссане мокрило масло с картера, и в глушителе дыра была не очень удачно залеплена американской эпоксидной лентой. На это было всем насрать. Главное, чтобы масло не бежало  откровенно. Чтобы не подтекала тормозуха и гидрач. На стенде проверили тормоза и ручник - всё в порядке.
 
Засыпался на фарах - ну, это святое! Оптика-то японская, расчитана на освещение левой стороны дороги, где у них ходят пешеходы. Поэтому почти всем на этой станции клеят на фары черный наклеечки из оракала, которые типа перекрывают этот кусок светового потока. Всё это очковтирательство стоит 250 рэ.
 
Ессно, засыпался и на СО. Что-то около 3%. А я карб регулировал на глаз. Поэтому струхнул и сразу согласился на "регулировку". Меня попросили отогнать машину в сторонку, открыть капот, и услали за какой-то бумажкой. Когда я вернулся через пару минут, машина продолжала колматить, и меня пригласили проезхать к "трубочке".
 
Я подъехал и заглох. Чё за хуйня?! Завёлся. Обороты явно припали.... Ладно. Засунули трубочку в зад, я вышел и попросил поглазеть на прибор. Сообразил, что поскольку сейчас газовал, подъезжая, то СО повышено, поэтому решил настоять на "подождать и посмотреть". Настаивать не пришлось, СО на глаза плавно упало с 3% до 0,9%. Мне улыбнулись и содрали 300 рэ.
 
Я выехал за ворота, остановился - двигатель заглох. Да бля! Залез под капот: всё ясно! Мне тупо закрутили винт качества! Открутил, как был. Забрал бумаги и уехал.
 
Кстати, понятия не имею, какое должно быть СО. Я так понял, что я просто заплатил за "процедуру", остальное мало кого волнует. Ну и меня этот вариант вполне устроил.
 
Вот так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования