|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Только насчет передач тормозить не нужно!не 1я не2я, а ЗАДНЯЯ!!(+)
Отправлено: Очень Антон 17.11.2009 в 13:18
|
Помоему тут нужны экспериментальные замеры скорости движения газов в трубе. да и вообще всех факторов не учтешь. У товарища на мазде 626 катализатор забился говорит до 80 разгоняется и баста, дык мотор сопротивлялся до тех пор, пока не пробил прокладки выхлопного коллектора. Да и сами подумайте, теоретически, вода влетающая в выхлопную трубу со скоростью пусть 30 кмч, встречает сопротивление выхлопных газов - РАЗ. Далее что у нас идет по ходу выхлопной трубы?Правильно-изгиб под заднюю ось, т.е. подъем этой воды на высоту около 20 см - ДВА.Далее все те же выхлопные газы, и что еще?Правильно, дырявый глушитель со своими перегородками и дырками, сварочными косяками и забытыми тряпками и резкое расширение пространства. Уравнение Бернулли знаем? А это черт его дери уравнение в нашем случае говорит, (короче говоря) что скорость движения воды упадет при входе в большее пространство-ТРИ. А до глушака то давление выхлопных газов существенно выросло! Ну если и осталось чего от прыти нашей водички, то дальше она встретит орущий на 80 кмч РЕЗОНАТОР. Теже дыры, косяки и прочее, дальше подъем на высоту, разветвление в выхлопном коллекторе закипание, пропорциональное наращивание давления выхлопных газов. Да и как вода попадет в горшки, извините меня мотор раскручен до минимум 3000 оборотов? От БЛЯН перекурил я чето!!!)))) |
|
|
|