НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО, на глаз ничего не увидишь. Что добавлять,(+)

Отправлено: Lesha 17.09.2004 в 12:33
а что убавлять - смотри по конструкции, из
здравого смысла, там все ясно. Просто сообрази,
как меняется наклон колесной стойки при тех
или иных перемещениях, связанных с добавлением или убавлением пластинок.
Мерить отвесом
и штангелем (на крыло лепишь пластилином отвес
из нитки и штангелем, прямо на весу - расстояние
до обода). Морда должна стоять горизонтально
(возможно, надо фанерку под одно из колес.
Вымеряется обычным строительным уровнем).
Суть измерения развала в том, что должна
быть определенная разница между расстоянием до
отвеса от верхней точки обода и, соответственно,
от нижней. Манул велит сначала
найти точку нулевого биения и мерить по ней.
Признак точки нулевого биения - что при повороте
колеса ровно на 180 градусов результаты
измерения не меняются.
Я поступаю проще - поворачиваю колесо на
180 градусов, повторяю измерения и усредняю.
Кстати говоря, от развала вообще не безумно
много зависит. Сход сильнее влияет и на жор
резины, и на курсовую устойчивость, а кастор
- на увод. Чтобы от развала были видимые
отрицательные последствия, ошибка должна
быть кромешной.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования