НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это бред сивой кобылы(+)

Отправлено: Goldhead 02.11.2009 в 23:41
УОЗ зависит в первую очередь от формы и конструкции камеры сгорания. Чем совершеннее камера сгорания - тем меньше УОЗ при прочих равных. Ибо чем больше УОЗ - тем больше вероятность детонации и меньше эффективность, меньше можно поднять степень сжатия.
 
Опять-таки, чем больше наполнение (и, соответственно, чем больше мощность) - тем меньше УОЗ.
 
Штатный НУОЗ у ТАЗамотора АФАИК около 5 градусов. Прибавить сюда 31 штатный градус, обеспечиваемый центробежником трамблера (15 30 из цитируемого тобой источника, видно взято из официального мануала * 2 = 31) - получаем 36 градусов по колену на высоких оборотах. И так дофига для клиновой ТАЗа ГБЦ.
 
Суммировать же работу вакуумного корректора на максимуме с максимальными значениями центробежного корректора совсем не верно, ибо такой режим бывает лишь если отпустить газ на 6 тысячах оборотов, ни о какой мощность тут речи совсем не идет.
 
Положительный результат от такого усовершенствования в части максимальной мощности можно получить лишь на моторе с откровенно фиговым наполнением.
 
ЗЫ На Уфе 1.7 у меня на нормальной смеси и штатной 248-й ГБЦ, на мощностных режимах помнится максимальный УОЗ был порядка 35-38 градусов, но зуба не дам, точно уже не помню.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования