Шёл,думал о том как сделать чтобы одно колесо шлифовало на осфальте,а другое стояло на одном месте и не сдвигалось,соответственно всё проводится на заднем мосте. Сделать легко. Просто две ручки стояночного тормоза и тросики идущие по одному на каждый рычаг,соеденить рычаг и тросик не составляет большой проблемы-четыре крепёжных элемента и кусочек троса. Теперь мы можем заблокировать одно из задних колёс,а другое будет крутиться.
Почему бездорожье? Есть такая тема: когда застреваешь и колесо начинает буксовать,нужно потянуть ручник,чтобы буксующее колесо притормозило и крутящий момент начал передаваться на второе колесо,которое стоит на месте. Зимой пробовал такой опыт на ниве. Вставал перед заледеневшим подъёмом,блокировал раздатку,подъезжал,и намеренно давал больше газу и отпускал сцепление чтобы колёса забуксовали,машина стоит на одном месте,но колёса крутятся,начинал потягивать за ручник(он работал еле еле) и машина начинала потихоньку сдвигаться с места.Правда наверх я так и не забрался таким образом но всё же.
Так же выезжал на ниве когда одно заднее колесо вывесилось над землёй и просто крутилось,а второе на переднем мосту буксовало в жиже.
Получается что-то вроде АБС. когда система притормаживает буксующее колесо тем самым передавая крутящий момен на другое колесо имеющее сцепление с дорогой и машина начинает выезжать. Типа самоблок
Как идея? |