НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, собственно, не ПДД, а ОП, и не запрещает, а разрешает(+)

Отправлено: Goldhead 16.10.2009 в 16:24
---
ПЕРЕЧЕНЬ
 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
 
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 
...
 

2. Рулевое управление
 
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
  
 
Суммарный люфт не более (градусов)
  
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы
 
10
Автобусы
 
20
Грузовые автомобили
 
25
 
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
 
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
---
 
Отсюда вывод мну делает такой: прямого запрета установить, например, рейку нет. При наличии талона ТО проблем быть не должно. Это как с нестандартным рулевым колесом - все идут нафиг, ибо есть талон ТО, а на дороге предъявлять сертификаты ты не обязан.
 
Другое дело, что если официально проходить ТО наверняка пошлют, сославшись на необходимость получать сертификат в НАМИ какой-нить.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования