НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все уже придумано и проверено(+)

Отправлено: Goldhead 14.10.2009 в 16:55
Обычный выжимной немного проточил у меня корзину Лук буквально за неделю, после чего был изменен на 41-й SKF и оно без проблем и практицки без износа прошло еще 40 тыщ.
 
Собирай обычный вариант на ТАЗавилке, но с 41-м выжимным (или по типу 41, главное чтобы с грибком). Приспособь к вилке небольшую пружину, которая будет слегонца прижимать выжимной к корзине (усилие подбирается по наличию отсутствия посвистывания выжимного на ХХ при отпущеной сцепе). После этого отрегулируй высоту педали сцепы по гарантированому размыканию трансмиссии на полном выжиме.
 
Получишь замечательную сцепу с коротким ходом и небольшим усилием.
 
ЗЫ Кстати, ТАЗавилка славится своей хрупкостью, почему бы не использовать вилку от 2126 с Уфой? Она замечательно спаривается с 41-м выжимным и не ломается.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования