была она горячая или нет тогда не проверял не знаю. Потом уже не помню какая катушка была, но старый карб, новые контакты и хорошо почищенные свечи. Завёлся, ХХ отлично без пропусков, прогрелся, поехал всё нормально, проехал 500 м остановился на светофоре, торонулся, опять стали пропуски постоянно. Затем ставлю старую катушку опять новые контакты, новый бегунок, крышку и конденсатор, выставляю УОЗ, после этого проехал в общей сложности несколько раз по 5-7 км. Картина уже лучше, пропуски то появляются, то исчезают. Ещё один интересный момент меня до этого постоянно мучила детонация, и трамблёр менял и свечи, ничего не помогало, а сейчас смотрю нету, я на 40-50 резко на газ - нету, так вот я 2 раза УОЗ пораньше ставил - нету хоть убей, хоть и не проверял но явно от метки уже прилично ушло. Старая катушка точно греется, новая по-моему тоже. На холодной старой катушке сопротивление 3,4, после того как проедешь 4,1. На новой не знаю не измерял. |