НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

оказывается электромагнитные датчики-указатели унифицированны. датчики имеют одинаковый механизм и отличаются(+)

Отправлено: vinrom 29.09.2009 в 13:07
между собой длиной рычага и параметрами намотки реостатов (лучевыми диаграммами) © автомобильные контрольно-измерительные приборы.
то бишь те же 60ом полное сопротивление, однако разные положения поплавка для разных наполнений бака (оно и понятно — баки-то разные, у заз вертикальный, 412 горизонтальный). другое дело получится ли выгнуть должным образом рычаг 968 датчика.
вообще - овчина выделки не стоит. теоретически лучше заморочится волговским датчиком и их же или вазовским указателем. «суммарная погрешность измерения логометрического указателя примерно в 2 раза ниже, чем у электромагнитного указателя».
 
http://zar.potwater.kg/htm/reostat.php
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=000642&skod=00024
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=64
http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-19.html
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования