| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | После ремонта и заливки тюненой прошивки, моего Матиза, имеем расход 15 литров бензина. Человек который якобы нашёл неис(+)Отправлено: Jimmik 09.09.2009 в 16:51 |  | правность и поменял Мозги и прошил их, утверждает, что для переделанного из 1л в 1,2л не хватает воздуха. И нужно ставить другой блок дроссельной заслонки с большей дырой. Он ещё поменял форсунки на немного производительные. Да расход всегда был 9-10 литров и с покупки и когда забарахлила.
 Отдавая в ремонт и на прошивку я ожидал получит ну максимум 8 литров.А вышло наоборот.
 Так вот вопрос, насколько уменьшится расход если я поставлю дроссель от Шевроле Эпики(конструкция одинаковая), но дыра у неё больше почти в 2 раза. Конечно при установке в самом корпусе отверстия под крепление нужно поточить немного в стороны.??? Или же это всё туфта, просто человек провёл некачественный ремонт.
 Но у него такой же переделанный Матиз и стоит такая же заслонка. И он на форуме хвалится, что у него расход на любой скорости вплоть до 180 не превышает 7 литров. А ещё он говорил, что у него был иж комби и он его на третьей передаче разгонял до 160км в час и расход был 5,5л.
 И ещё у него в Матизе клапана имеют многофасочную обработку(3 фаски), делал в ОКБ ДИнамика. Может это влиять на маленький расход и хорошую наполняемость воздухом в цилиндры!?
 |  
|
 | 
После ремонта и заливки тюненой прошивки, моего Матиза, имеем расход 15 литров бензина. Человек который якобы нашёл неис(+) Jimmik 09.09.09 16:51 |  |  |  |  |