НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Может здесь что есть. Ссылка.(+)

Отправлено: Canep 19.08.2009 в 23:26
ДЫРЧИК
Цитата:
...Двигатель от "Крота" 60 куб.см 1,91квт/2,6л.с. при 5600...6500 об/мин, топливо смесь А-76 или А-80 с маслом, карбюратор К-60В, зажигание: бесконтактное электронное магнето ЭМ-6 АДБК, МБ-1К или Комета МБ-01, свеча зажигания А-17В, зазор между электродами 0,4...0,6 мм.
пропорции масла: 16:1 -обкатка, 20:1 -после обкатки (масло М-8В, МГ-8А), либо: 25:1 -обкатка, 40:1 -после обкатки (масло М-12ТП, МГД-14М). Данные из мануала.
У меня зажигание МБ-01, белый провод один, цепляется кнопкой на массу для глушения движка. у Вас вероятно белые провода замыкаются между собой с той же целью, т.е. для испытания достаточно их просто заизолировать, катушка зажигания с высоковольтным проводом у вас имеется, остается только одеть колпачек на свечу. Схема такого магнето попадалась в инете с подробным описанием ремонта (оно используется на бензопилах Урал и Дружба-электрон свежих выпусков)...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования