НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нет,проводящая основа с низким сопротивлением.Ну и грунт:-)если блестящее меднение.(+)

Отправлено: конструктор 12.08.2009 в 09:30
На эту тему кстати мулька-на АЗЛК до ввода блестящего меднения в 1972м году был цех полировки-каждый бампер,ручку итп вручную доводили.Когда изменили процесс качество гальваники стало лучше за счёт французких и английских присадок-блескообразователей.Одновременно испытывалась такая же шняжа,но разработаная одним болгарским НИИ.Через 2 года комиссия типа сделала вывод что хрен редьки не слаще и от закупки капиталистической химии отказались.С тех пор бампера начали ржаветь....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования