НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: особо интересного в 1.8 и расточенных каналах гбц ничего не вижу? иль там что еще?(+)

Отправлено: komarovar 01.08.2009 в 02:07
Со слов владельца мотор дорабатывался в НАМИ. Поршня, шатуны подгонялись по весу, а потом это всё в сборе подвергалось динамической балансировке. Поршня и клапана титановые. Впуск/выпуск полированные. На стенде мотор крутил 7000 об./мин. и показывал 105 кобыл. Хозяин прежний говорит, что можно было бы жестче заморочиться, да лошадок больше снять, но решили обойтись малой кровью в угоду ресурсу. По мне так и этого достаточно, что бы моторчик, уже СВОЙ, считать особенным))) Ну а что с ним будет дальше время покажет... Сегодня намерен заменить умерший мост живым, и, соответственно, вернуть Масе прыть)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования