НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во-первых, на участке 5000-5400 у более мощного мотора(+)

Отправлено: Goldhead 21.07.2009 в 18:10
мощность явно возрастает быстрее оборотов - ибо выпуклость вниз. А на моменте такого не наблюдается - чОткий плавный спад.
 
Отсюда вывод - рисовали от руки по точкам.
 
Затем, можно обратить внимание на вертикальные сетки момента и мощности - возрастанию момента в 2 раза соответствует возрастание мощности в 1,8 раза. Из-за чего график мощности выглядит совсем неправдоподобно крутым Well Отсюда вывод - хотели произвести впечатление, ибо так обычно не делают, график мощности получается бестолковым по отношению к моменту и наоборот.
 
В третьих - обрезали оба графика на самых интересных точках, надо было продолжать дальше по оборотам, потому как самое интересное в таких графиках - горбик максимальной мощности.
 
Отсюда выводы: либо дальше не меряли (почему? развалился мотор?), либо все же меряли, но получили совсем некрасивые данные (например, слишком быстрый спад момента). Потому абсолютные значения максимальной мощности под сомнением.
 
Ну и в-третьих, график менее мощного мотора имеет характерные резонансные спады-возрастания, а график мощного - нет. Хотя по-хорошему тоже должен иметь, ибо о регулируемых фазах, электронном впрыске и прочем в те времена могли только мечтать.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования