НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я разбирал(+)

Отправлено: vovanrulez 07.07.2009 в 19:53
в моих экземплярах проточек на зеркале цилиндра не было. поршень держался за широкое пружинное кольцо. поршень при желании можно вытянуть, если зажать корпус в тиски и хорошо зацепиться за поршень. либо подключить штатную тормозную трубку, нажать на тормоз и поршеньки выдавит ;)
 
ЗЫ я выковырял поршни без тисков, вставил их резинки вместо рассыпавшихся. цилиндры не менял, а зря. но при -15 на ветру без гаража хватило удовольствия менять резинки и прокачивать тормоза. откручивать трубку и рабочий цилиндр было не интересно. через неделю пыльники уже было запотевшие, но до тепла дотянул.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования