| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | я разбирал(+)Отправлено: vovanrulez 07.07.2009 в 19:53 |  | в моих экземплярах проточек на зеркале цилиндра не было. поршень держался за широкое пружинное кольцо. поршень при желании можно вытянуть, если зажать корпус в тиски и хорошо зацепиться за поршень. либо подключить штатную тормозную трубку, нажать на тормоз и поршеньки выдавит ;) 
 ЗЫ я выковырял поршни без тисков, вставил их резинки вместо рассыпавшихся. цилиндры не менял, а зря. но при -15 на ветру без гаража хватило удовольствия менять резинки и прокачивать тормоза. откручивать трубку и рабочий цилиндр было не интересно. через неделю пыльники уже было запотевшие, но до тепла дотянул.
 |  |  |  |  |