НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Неправильно - шим нужен для "плавного" регулирования поступления топлива(+)

Отправлено: Blackbird 23.06.2009 в 18:48
а управляется от от интегратора через фазовый детектор - на один вход фазового детектора подается образцовая частота а на другой сформированные импульсы с системы зажигания если частота не совпадает интегратор "крутит" клапан до тех пор пока частота вращения не сравняется с образцовой .. А если тупо вколотить постоянный шим на клапан то нифига не выйдет - ибо не лучше чем обычная система ХХ хода будет от любого изменения нагрузки все сразу поедет .. Ну конечно все вышесказанное относится к обычной системе питания с карбюратором и клапаном ЭПХХ
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования