НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нет их с таким усилием, у всех усилие наамного больше, и умирают они не постепенно, а сразу...(+)

Отправлено: Kirik 02.06.2009 в 14:53
т.е. полудохлых нет, или дохлые или живые, на зубиле они короткие, если требуется длина 70см, то это скорее всего или 2111 или комбик, думаю комбик даже реальнее, они там не газовые, а с пружиной внутри, т.е. откручиваешь гайку, вынимаешь пружину и подрезанием или заменой пружины добиваешься нужного усилия, правдо на комбике ход не большой, по креплению на комбике на концах что то напоминающее задний амортизатор, т.е. ушки под оси, ось 8мм кажется, на зубиле, 2111 и т.п. - на концах типо маленькие шаровые шарниры из которых вбок смотрят оськи с резьбой М8, сами эти шаровые наконечники как правило (у разных фирм по разному) накручены на шток аморта, резьба на штоке или М8 или М10...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования