НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блин, учите матчасть.(+)

Отправлено: AD 01.06.2009 в 10:55
Выступ на теле шатуна и фрезеровка (паз, точка...) на нижней крышке нужны для их правильной совместной сборки (шоп никто не додумался крышку развернуть на 180). Направляется вся эта ботва на цепь для того чтоб при ремонтном вытаскивании комплекта поршень-палец-шатун из блока вставилось все это тоже правильно (ибо стрелка на поршне зарастает, а если все с завода было собрано аккуратно, типа и стрелка и бобышка на шатуне, то можно смотреть только на шатун, ибо бобышка не может зарасти каростой или отвалиться по определению). А еще я думаю, что ориентация шатуна важна потому что выотчки под замки шатунных вкладышей у нас с одной стороны и если подумать мозхом Well то становится понятно в какую сторону действует на вкладыш момент сопротивления при работе двигателя и в какую сторону его стремится провернуть и где нужна соотв выточка.
 
ЗЫ шатун симметричный (не считая выточек под вкладыши).
 
ЗЫЫ на крутильность косвенно влияет ход поршня, или R/S, а эксцентриситет нужен для мягкой перекладки поршня в ВМТ, поэтому считаю нужным посоветовать этим умным дядькам покурить букварь по динамике двс.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования