Похвастаюсь, но не без горечи за державу.
Купил сегодня Ниссан Санни Калифорния 1989 года. Понятное дело, праворульный.
Машина 20 лет.
У прежних владельцев он ходил по трассе, а это у нас грунтовка, в перевалами по 800-1000 метров. От Магадана до Усть-Омчуга что-то там порядка 400 км, ходил по 3 раза в месяц в течение 2 лет. Жёстко. Пробег по спидометру 300 тысяч, движке капиталку по всей видимости не делали. Ну, вообще-то прежних владельцев было много, точно неизвестно, но из уст в уста вроде бы так. Движка GA15, простой как швабра. Крышку масляной горловины открываешь - чистая. Карбюратор. МКПП 5 передач.
Даже центрального замка нет.
Бегает, сука, резво. Тьфу*3, конечно. Передачи переключаются без проблем, да и любая яповская коробка ходит так, что в неё лазать просто не надо. Только масло менять.
Работают ремни с преднатяжителем, кондиционер, гидроусилитель, отзывчивый вакуумник на тормоза. Жаром из дуйки прёт через 10 минут прогрева так, что сдохнуть можно (смотрел с месяц назад, ещё минус был по утрам, чувствительно когда залезаешь в тёплую машину).
4 ВД (полный привод), задний привод отключается под капотом поворотом рычажка.
Жрёт 92-й бензин. Я уже забыл, почём он у нас, вот на Космич заправляю 76-й, зимой он был по 24,50 р., потом танкер новый пришёл, стал 19,20 р. А 92-й что-то там 22 с копейками.
А машине 20 лет... Обошлась мне в 35 т.р.
А теперь сравните с Калиной или Приорой. Залезть на любой форум приороводов - "Недавно купил, заебатая машина, правда поменял то, сё, пятое, десятое..., а вообще машина заебатая".
Пиздец. Вот теперь поймите нас, дальневосточников. Всё время говорят - вот, это перекупщики гонят волны, а яповские машины - помойки. Нихрена подобного. Сейчас 10-летняя и новее японская или корейская машина - безопасна, экономична, удобна, продумана. Сел и поехал. Даже в б/у. В наших условиях выбор только за япами, и не потому, что мы тут зажрались дико. Приора за 400 тысяч с доставкой до Магадана против Эскудика - это просто смешно, не по классу машины даже, а по всему.
Я недавно смотрел краш-тесты по европейскому стандарту с 40%-мы перекрытием на скорости 64 км/ч яповских, корейских, китайских (изыди, нечистый!!) и нашей ВАЗ-2107 свежего выпуска. (Другого в сети не нашёл просто). ВАЗ на тесте попался, понимаете ли, без усилительных балок в дверях. Ибо на заводе на некоторые машины их ставят, на некоторые нет. В итоге результат для ВАЗа и китайцев плачевный - в салоне трупы или инвалиды, сам салон искорёжен.
Берём японцев, корейцев. Салон неповреждён, двери без единой вмятины!!! Лобовуха и та не у всех машин потрескалась! Подушки безопасности раскрываются практически в момент касания бампером препятствия, что видно на рапидной съёмке.
Короче, товарищи. Я в печали. У нас нет автопромышленности, у нас только кучка барыг, которые держат ВАЗ и ГАЗ, делают вид что производят автомобили, а на самом деле занимаются выкачиванием бабла из бюджета и перепродажей новых европейцев. На которые, кстати, вошлины не подняли. |