НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про мощноссь и обеднение ниасилил (+)(+)

Отправлено: Goldhead 21.05.2009 в 22:32
Нагар - не показатель, лямбда там наверняка узкая - потому тоже не показатель ниразу.
 
Как стало лить - зависит от способа определения потребления воздуха. Если есть ДМРВ - то лить будет по реальному расходу воздуха и, соответственно, пока не упрется в предел расхода ДМРВ или форсунки - будет компенсировать на всех режимах. Если ДАД - то возможности компенсации будут только по обратной связи через лямбду, ехать будет только на экономичных режимах в замкнутом цикле которые. На других режимах может как беднить, так и богатить (скорее канишно беднить).
 
В любом случае надо перешиваться, ибо с изменением объема уезжает все, начиная от пусковых настроек и заканчивая зажиганием.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования