Вот вроде подходящий фрагмент:
Передние крылья подвергаются интенсивной коррозии. Крылья очищают от загрязнений и сушат, затем скребкам, щетками или шабером с них тщательно удаляют поврежденную или отслаивающуюся мастику, следя за тем, чтобы на очищаемой поверхности и вблизи от неё небыло бензина или друго огнеопасного растворителя. Места со следами коррозионных повреждений обрабатывют модификатором ржавчины, после 24ч. выдержки на всю поверхность наносят грунтовку: смесь свинцово-суриковую №81 и №83, ХС-010, ХС-025, ФЛ-03К, ГФ-32, АК-080, ХС-077 или ГФ-021.
Высохшую грунтовку при помощи шпателя(метал или кусок резины) покрывают мастикой(1-2мм толщиной) битумной противокоррозионной для кузова и крыльев, сланцевой автомобильной или антикоррозионным составом для днища. Мастику сушат: при 20-30С в течении 3 суток, при 80С - 3ч.
Интенсивному ржавлению подвергаются скрытые поверхности ...... в них заливают нигрол, отработаное трансформаторное масло, иногда загущенное добавлением 10-20% смазок типа АМС-1, тавота и анлогичных им материалов.
____________________
задолбался дальше набирать.
в начале книги описываются эмали, грунтовки. Некоторые описаы как их приготовить.
Например грунт №83
35% сухого железного сурика
35% сухого свинцового сурика
30% олифы. |