НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После твинги я поменял свое отношение к французскому автопрому :)(+)

Отправлено: mr_Properdos 09.05.2009 в 12:32
Это полный ппц - ставить в 96г мотор с нижним распредвалом с цепным приводом и моновпрыском.
Смотрел мурзилку от более новых моделей этого мотора на которых стоит уже распределенный впрыск - сверху все оч красиво, закрыто пластиком. Но если его снять, можно обнаружить половинку моновпрыска с дроссельной заслонкой, прикрученную через переходник к коллектору.
Т.е. вся модернзация свелась к сверлению дырок под форсунки во впускном коллекторе Well
Дальнейшее развитие этого мотора - 16 клапанник. Просто поменяли коромысла с обычных на Y. Т.е. одно давит сразу на 2 клапана
Самая жесть - это маслофильтр. Он стоит на стенке блока сразу за радиатором, по бокам зажат генератором и трамблером. На горячем моторе открутить его, я думаю, можно тока с бубном. Еще нарно обольет радиатор маслом Well
На логане, кстати, аналогично сделано
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования