| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | После твинги я поменял свое отношение к французскому автопрому :)(+)Отправлено: mr_Properdos 09.05.2009 в 12:32 |  | Это полный ппц - ставить в 96г мотор с нижним распредвалом с цепным приводом и моновпрыском. Смотрел мурзилку от более новых моделей этого мотора на которых стоит уже распределенный впрыск - сверху все оч красиво, закрыто пластиком. Но если его снять, можно обнаружить половинку моновпрыска с дроссельной заслонкой, прикрученную через переходник к коллектору.
 Т.е. вся модернзация свелась к сверлению дырок под форсунки во впускном коллекторе
  Дальнейшее развитие этого мотора - 16 клапанник. Просто поменяли коромысла с обычных на Y. Т.е. одно давит сразу на 2 клапана
 Самая жесть - это маслофильтр. Он стоит на стенке блока сразу за радиатором, по бокам зажат генератором и трамблером. На горячем моторе открутить его, я думаю, можно тока с бубном. Еще нарно обольет радиатор маслом
  На логане, кстати, аналогично сделано
  |  |  |  |  |