|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Холостой ход (регулировка, расход бенза)(+)
Отправлено: Лукоил 07.05.2009 в 15:50
|
Хочу понять легче купить новый карб или и этот сойдёт. Сейчас стоит 2105 без ЭПХХ. Сразу скажу двиг похоже в хорошем состоянии компрессия 12 причём во всех 4-х. С зажиганием вроде всё норм, недавно смазал очистил трамблёр поменял контакты, бегунок, крышку, конденсатор, выставил угол замкнутого состояния (получилось 51 на ХХ) и УОЗ (по метке). Взялся за регулировку ХХ. Делал по методу Дмитриевского (находим макс обороты винтом кач-ва, затем снижаем винтом кол-ва до знач-я на 15% больше желаемых и т.д. и в завершении закручиваем винт кач-ва до желаемых оборотов причём я так понял именно на этой стадии происходит понижение СО (с 5% до 1,5%) Так вот перед завершающей стадией выставил я обороты 920 при этом винт кач-ва получился открученным на 1-2 оборота. Фишка в том что когда его заворачиваешь даже до упора обороты не меняются. Я снизил их до 800 винтом кол-ва, а винт кач-ва всё равно завернул до упора изменений по-прежнему ноль. В итоге ХХ чуть-чуть плавает в пределах 800-850, но я так понимаю это в пределах нормы, правильно? Вопрос 2-й, значит ли описанная ситуация что СО у меня остался 5%? И вообще плюнуть и оставить как есть или надо что-то с этим делать? Померил вчера расход на ХХ начиная с прогретого до 80 двига, получилось примерно 1,1 л в час при оборотах 800-850, читал здесь же в конференции о 0,75 л в час и о 1,2-1,4 т.е. я так понимаю расход примерно нормальный. В общем основной вопрос чё делать с винтом качества, опять же читал уже что это возможно заслонки не полностью закрываются, стоит ли их регулировать? Lelik, Demige читал у вас подобные проблемы были, как-то решили эту ситуацию? Заранее спасибо. |
|
- Холостой ход (регулировка, расход бенза)(+) Лукоил 07.05.09 15:50
|
|
|
|