НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Товарищи! а кто связывался с 4-мя амортизаторами на заднем мосту --(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 26.04.2009 в 19:00
прежде чем поделиться вЧепятлениями, интересно узнать как избавлялись от геморроя с размещением глушителя и трубы выпускной ?
У меня получилось сдвинуть глушак на 6-7 см вперёд подрезав трубу между резонатором и глушителем. КРепёж самовара также сместился вперёд (новые дырки в днище просверлил, и заднюю точку крепления выпускной трубы также переварили мне ос сдвигом...
Были варианты - "по-грузовому"/"по-спортивному" кому как , вывести перед задним правым колесом сбоку, либо переносить самовар под задний свес по-жигулячьи, либо более компактный самовар искать и вместо штатного вешать ...
Фоты заливаю пока на фотофайл... линкну как закончу
Ощущения -как будто на другой машине едешь, эффект сильнее чем от широких колёс или от сдвоенных стабилизаторов. Крены заметно уменьшились. потрясывания моста при пробуксовках прошли как страшный сон ( в субботу когда делали это шёл дождь и поэтмоу можно было легко и непринуждённо буксовать туда-сюда). Впечатление плотно сбитой машины ,как будто мышцы накачали.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования