НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эксплуатировал к-151Н 8 лет. Проблем, кроме(+)

Отправлено: Lesha 10.09.2004 в 14:15
износа диафрагмы ускорительного насоса, не было.
Расход в пределах 8л 92-го по трассе, если
топить, если не топить - 7.8. Токсичность ХХ
при одном контрольном замере прибором легко
убирается в  1%. ИМХО, все дело в качестве
запчастей. Однажды, через 6 лет, приехала
диафрагма ЭПХХ, и я попытался заменить узел
ХХ в сборе. Это была песня! То, что я купил
в качестве запчасти, вообще ни на что не
было похоже. Винта качества не слушался,
минимальная токсичность ХХ - 6%. Выбросил, а надо
было бы в музей. Если сейчас из таких деталей
их делают - тогда плохой карб.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования