http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=15566.0
Открыта тема 9 ноября, прошло 10 дней. Наличие времени и некоторая упертость создали предпосылки для сбора информации и проведении исследований. Прежде всего вопрос датчика. После испытаний нескольких датчиков ММ393а которыми комплектовались двигатели на классических жигулях сделал вывод о их неплохих свойствах. Проверка проводилась в лаборатории КИП местных тепловых сетей где штатно занимаются проверкой и ремонтом приборов, в том числе и манометров. При испытании датчика с эталонным манометром и цифровым мультимером выяснилось, что при 0 атм датчик имеет сопротивление 300 ом, а сопротивление 0 имеет при 7,25 7,3 и 7,5 атм. Испытано три датчика. Больше понравился по сходимости показаний при многократных замерах датчик показавший 7,25 остальные на +- 005 отклонялись. Абсолютно линейная зависимость. Купил этот датчик и узел установки датчика. цена вопроса 200 рублей. Датчик уже стоит на Ежике паралельно датчику аварийного давления. Задача поставленная перед знакомым электронщиком из медтехники по индикации двухразрядным сведодиодным индикатором с переводом сопротивления в атмосферы оказалась несложной и с ценой вопроса около 200-250 рублей. Заявка принята к исполнению. Индикатор будет установлен в заглушке резервного выключателя на передней панели. Определяемая погрешность в крайнем случае никак не более 0,1 атм. Из-за загруженности электронщика время испрошено 2-3 недели , хотя как сказано работы часа на два-три. Вот информация. По окончании процесса выложу и схему и фото. Есть еще информация по "тюнингу" охранной сигнализации , но это позже.
Тут ссылка http://jora.by.ru/html/auto/panel-gaz/ на статью «Хотите установить на «Москвич» комбинацию приборов от ГАЗ-3110?» - но ссылка толи с ошибкой |