НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если ты вдруг не стал гонщиком, знач таки в железе дело.(+)

Отправлено: Павел 24.03.2009 в 19:49
Если компрессия гут, по движку остаются причины:
1. Карб. Повышенный расход может быть как из за переобогащения смеси, так и из за переобеднения.
2. Зажигание. Начальный момент, неправильная работа опережёметров.
3. Фазы ГРМ. Могла цепь перескочить из за ослабления натяга.
 
Во всех перечисленных случаях (кроме небольшого перелива) должна упасть пёрка. Что с пёркой? Это один из главных симптомов, по которому можно заочно что-то подсказать.
Обычный тест - при небольшом вытягивании "подсоса" на прогретом движке как меняется пёрка?
Не появились ли пропуски зажигания? Опять же по динамике заметно, будь то хоть свечи, хоть уплывший зазор в контактах прерывателя.
 
В общем, если хочешь, чтобы тебе обоснованно подсказали, а не тыкали пальцем в небо - потрудись и собери все возможные симтомы ухудшения работы движка.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования