НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мини-аччот "пробег Минск-Москва-ЮП-Крокус-шиномонтаж-кювет-закончилась бенза-Минск"(+)

Отправлено: AD 23.03.2009 в 10:42
Стартовал Drang nach Moskau в 22-00 по местному времени. Запрвка на выезде, леденцы-напитки, кофе и в путь. До Москвы доехали весело и быстро. ГАЗ-24 бордового цвета (товарищ-водитель) телепортировал нас до самой МКАД довольно незаметно, но задержка все же произошла. Сердобольный владелец синей семерки размаховая руками во время обгона по обочине, символизируя нам о какой-то неполадке. Оказалось, пробили колесо. Надпись на шиномонтаже гласила- время работы 9-22. Поскольку уже было 9-30, а работой там и не пахло, перекинули запаску - и на кольцевую.
        
       ЮП. полный шлак. По сравнению с тем что я помню года два-три назад. Ни одного русского лица, кроме неизменной деловито-нагловатой тети в москвичевском магазине на втором этаже БАМа. Искал термоклапан на ЗМЗ-406, еле нашел у какого-то хачика, который после уговоров и торгов все же продал мне его за 1000 рубасов. ИМХО дорого, но в Минске и за столько нет. Их вообще нет. Прокладки на УЗАМ-248 под ГБЦ забрал за 350 рэ каждую (2шт). Их было всего две и поступления не планировались. К чему бы это? Короче, впечатление такое, что восточным гостям столицы дали на разграбление склад с запчастями- и вот что получилось из этого. Внятного ответа на вопросы не получить, то, что ты ищешь приходится чуть ли не на бумажке писать или рисовать или пантамиму в воздухе изображать...
        
       Федеративный проспект. Б...ь бермудский треугольник! Москвичи, почему в начале улицы идут номера домов 26, 27, ... в середине- 17, 16,..., а в конце (километра через три) дома 30, 32, еще что-то. Что это такое? Короче там мы потеряли еще час. Кстаит вся эта улица заставлена трупами рыгалей и прочих неопознанных объектов. Удручающе.
        
       За Алтушкой подхватываем Гарфилда, Волга с четырьмя пассажирами едет медленнее, но все же едет. курс- на Крокус. На парковке ок выставочного комплекса давка, народ щемится как тараканы по щелям, отдельные придурки на Кайенах кидают свои колымаги посреди дороги...
       Там встречаемся с Курском и его семьей Well торжественная передача распредвала под звуки духового оркестра. Курск идет по красной ковровой дорожке и на плюшевой пурпурной подушке на вытянутых руках в сопровождении свиты и охранников несет этот всех заколебавший распредвал Well)
        
       Выставка олдтаймеров. мнения разделились, но я выскажу свое. Осенняя галерея ильи Сорокина не в пример лучше. на этот раз было много корявых перешпакеванных новоделов, каких-то хаммеров (???), плимут-праулеров, и прочей гламурной шелухи. Бизнес оказывается можно и на этом сделать. Развалы по ретро-запчастям сверкают новодельными хромированными решетками, молдингами и зеркалами по ЗАОБЛАЧНЫМ ценам. Купил книжку по М-408 для коллекции, тк платить за зеркало "в отличном" состоянии с поплывшей амальгамой и полупившимся хромом 4000рэ я был не в состоянии и не в желании. Понравилась действующая радиоуправляемая модель танка Т-34-85 в масштабе 1:5 (примерно).
        
       Обед в дружной компании. Москвичи, надо чаще встречаться, спросите у Гарфилда и Курска. Остальным, кто не пришел... ну сами знаете Well Да, все пиво осело у двух вышеуказанных камрадов, поэтому, Павел, извини в который раз. Хотя не исключено что оно дойдет до тебя Well
        
       В путь на Минск. Шиномонтаж, наконец-то. Заправка до отсечки, выезжаем на Можайское. Все бы ничего, если бы не говнопогода! снегопад сменяется дождем, потом снова снегопадом,на дороге то каша то гололед. Мда... гололед.. не совру, если скажу, что в кюветах не было свободного места. Сколько езжу- ни разу не видел столько машин, трейлеров, тягачей на ушах... Километрах в трехстах от Москвы товарищ-водитель решил чуть подсбросить газ на спуске. Через мгновение за машиной появился желтый пунктир, потому что мы неслись всеми своими двумя тоннами на встречку и встреча не предвещала особой радости. Короче, с коллективными молитвами о прощении мы все же свалились в кювет никого не зацепив. Разминулись в нескольких метрах с каким-то автобусом... Повреждений особых вроде нет, если не считать,что балкой выкорчевали какой-то пень когда падали. Постояли, потупили, перекрестились, вытолкались, и дальше в путь.
       На белорусской территории в глухом лесу карбюратор заявил о том, что без бензина он работать отказывается. С таким же ультиматумом выступил и двигатель в целом. Оказалось, что когда показометр на первом делении- это УЖЕ ноль.
       Затолкали товарищ-водительа под машину, он открутил пробку бака и обнаружил что бензы там "нет ваще". Прискорбно. особенно если учесть, что на улице мороз и ветер, а машины в 3 часа ночи как-то побаиваются тормозить на гололеде в глухом лесу.
       В итоге после тщетных попыток остановить кого-либо (даже круговыми движениями фонарика), товарищ-водитель и байкер-теоретик Вовочка побрели с канистрой на огоньки, что виднелись на горизонте. Спустя время (я уже замерз в машине) они вернулист с тремя литрами бензина, которые честно сперли в местной шашлычной.
       Еще пару раз обмерзал карб, ну это так, мелочи...
       Здравствуй Минск! 12 часов здорового сна, и я снова бодрячок))
        
       ЗЫ Отдельное спасибо Курску за фильмы Well может тебе ДВД пригнать в след. раз?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования